Пятница, 10.05.2024, 16:40
Приветствую Вас Гость

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Каталог статей

Главная » Статьи » Отчеты Лешего

€ - видение!
Вы когда-нибудь бывали на закате в сосновом бору? Огненно-красное солнце садится и золотит макушки гигантских сосен, похожих на мачты старинных фрегатов и каравелл… Тишина, спокойствие, лишь трудолюбивые муравьи спешат куда-то по своим одним им ведомым делам, да редкий осмелевший зверь рискнет высунуть из кустов морду да шумно принюхаться… Изредка вспорхнет над кустом мелкая птаха, чвиркнет звонко свою песню, и тут кто-то как гаркнет над ухом «Ну твою мать, мы стоять будем или на задание все же поедем?» - потому что дозорный люд начисто лишен романтики, а потому и игра «Евро - видение» начиналась совсем непохоже на другие!
В качестве предисловия к традиционной уже порции словесного поноса (я бы назвал это иначе – бешенство пальцев) хотелось бы заметить, что в честь праздника у нашего штаба случайно оказалось 35 литров коньяка. К чему это привело – смотрите в кинотеатрах и вытрезвителях.

Задание №1 «@удаково». Связь со штабом была настолько паршивой, что первую букву задания мы так и не сумели разгадать. Да и вообще с буквами в нем было не очень, так что формулировка нам не понравилась, в результате чего весь мой экипаж единогласно (в один мой голос) принял решение немного переделать его и превратить в увлекательный квест «Найди шиномонтаж с правкой литых дисков в 22:30, часть 2 «Дорожники уроды!» Квест выполнен не был, потому что начиная с задания №2 нам фантастически везло.

Задание №2 «Прячься гад». Примчав как бешенные бизоны на детскую площадку около «Премьера», мы вытоптали газоны, сломали карусели, порвали волейбольные сетки и вообще всячески повеселились – в этом были задействованы все, кроме меня, потому что я в это время решал сложнейшую систему уравнений с толпой неизвестных (неизвестные там на лавочке тусили рядом): «анько + олег = любофь навек», «маруся – рвань!» и «<закрашено> SolGames – лучшие, а остальные м@даки». Сложность вызвало только найти факториал рвани, остальное решилось быстро – но тут кто-то сказал, что нам пора ехать, и я ушел.

Задание №3 «Зайцево». Штаб тупил подозрительно долго, поэтому пришлось признать себя наркоманом и доложить, что песня эта группы «Земляне» под названием «Трава у дома», и что я знаю место, где эта трава растет.
Приехав на место, травы мы, естественно, не обнаружили, т.к. обнаружили нескольких агентов. Вспомнив давнишнюю свою мечту ссануть по ветру с крыши небоскреба, я взобрался на крышу коровника, с кем-то из наших напополам обнаружил код (сдается мне, что не один я такую мечту лелеял), после чего ушел в дальний угол коровника, достал инструмент, оросил округу – и услышал дикий крик «А чойта дождь только здесь идет?» Пришлось спешно ретироваться…

Задание №4 «Элтон Джон <пи>дор». Тьфу, Панч меня сбил. «Металлистов» оно называлось. Приехали в Черниковский переулок, обошли баянную локу, отыскали коды – скучненько, ничем не примечательно… Этот баян можно было заиграть получше, например, распять (или расшесть) кого-нить…

Задание №5 «Галкина 20». Именно на этом задании выяснилось, что перед игрой кем-то была совершена диверсия с нашим штабом, а именно – содержимое одной или двух из канистр с коньяком кто-то из штабных по имени Фокс нагло выжрал в одно рыло, а чтобы по этому самому рылу не заработать, залил туда тормозной жидкости. И вот ну надо ж было такому случиться, что все решили опробовать эту канистру в такой ответственный момент… Короче, из того, что штаб нам прислал, слово «Галкина» могло получиться только в одном случае: если во фразе «Ганд..ны ..ля и с..ки нах..й» выкинуть половину букв, в противном случае у нас получалось «кировский, палатка с разливным пивом». После первой подсказки нам стало понятно еще меньше, а потому решили прокатиться ко мне в школу, поговорить с учителями, чтобы направили нас на путь истинный – и направились на Галкина 20. Там мы быстро нашли коды на двух бидончиках для цемента (или это были кеги для пива?), на пристройке между ними – и до посинения искали оставшийся код, т.к. штаб упорно все отрицал и согласиться с тем, что «neo, evens, ether» быть кодом не могут. Правда, что за число «there» я тоже не знаю, но я и не умничал особо, а ходил и пинал умничавших полевых. Когда нога устала пинать, пришло известие, что задание выполнено, и что штаб отправляется опохмеляться.

Задание №6 «Рождественка». Место было закодировано столь сложно, что даже поле сразу поняло куда ехать, но надо ж было такому случиться – штаб опохмелился все из тех же злополучных канистр с тормозухой, а потому притянул логику за ушки к кормушке… Короче, их идея была такая: гадалка – это АКУЛЬТИЗМ (скажите, это поклонение акулам или что-то другое?), а «где-то там, по вот этим <54.XXXXXXN 37.XXXXXXE> координатам есть село Акульшино» - ну и как водится отправили меня туда. Спорить я не стал, поехал. Приехал к какому-то полному отсутствию дороги, уделал машину по самую крышу грязью (хреновая идея вообще мыть машину перед игрой), оторвал все, что можно было оторвать, и половину того, что оторвать было ну никак невозможно, - и поехал в штаб разбираться, по пути решив проверить Рождественский.
Проехав кладбище (его я знаю давно – именно там я и наблюдаю обычно закаты, описанные в самом начале сего повествования), добрались до развалин. Там мы запустили землеройную машину «Антохин, вер.1.0 бета», а сами стали делать ставки, на@бнется кто-нить с крыши развалин или нет. Бета-версия землеройки, на самом деле, чем плоха: уделав по самые уши себя, она уделывает всех окружающих, в результате чего мы напоминали группу шахтеров или буровиков, которые случайно пробурили канализацию.

Быстренько вскопав все окружающие огороды, вскрыв могилы и склепы, обыскав все в округе, мы узнали, что коды давно все сняты, получено следующее задание, а команда, научившая нас, что надо копать, горит в геене огненной – и уехали на следующее задание.

Задание №7 «Подвал». Такое лаконичное название – и такое богатое содержание! Ведь именно на этом задании мы узнали, каково оно – работать ассенизатором! Истоптав нереальное количество продукции человечьего гoвнoкомбината, мы отыскали коды, и опьянев то ли от счастья, то ли от ароматов подвала, свалили ужинать на Первомайку.

Задание №8 «Макара Мазая». Тут мы долго ломали голову, тот ли это Дед Мазай, который спасал зайцев, но штаб снова поднял гордое лицо из салата, заплетающимися пальцами отправил нас на Макаренко, и исчез.
Прибыв на Макаренко, мы реально обнаружили горящее здание. Котельную, мать ее. Около нее мы стали все дружно настоящими друзьями, для чего съели пуд соли, который нам в задницы всадил охранник из своей берданки. Заподозрив, что это штаб нас отправил не туда, мы поехали было на разборки, но пришло следующее задание, и пришлось отложить сие действо.

Задание №9 «Бельково-1». Когда штаб сообщил нам, куда ехать, мы решили, что к ним пришла белка. Оказалось, к ним пришли остатки тормозухи, и они снова начали отправлять нас куда попало. Я робко заикнулся кэпу, что собираюсь на Мегу в Краснодар, на что он взревел «Я в Тверь забронировал место для двух экипажей!» - и два наших особо торопливых экипажа умчали в Тверь… Надо думать – занимать удобные места на стоянке в палаточном городке. После этого кто-то опознал в картинке репродукцию полотна Рембрандта – и еще один экипаж умчал в сторону Эрмитажа… Наконец задание было разгадано, и все остальные послали штаб нах, сказав, что ехать в такую даль не хотят. Но поехали.
В пути я долго спорил с навигатором, который пытался меня провести одному ему известными тропами на место, мы даже чуть не подрались с ним, в итоге разругались так, что он со мной больше не разговаривает, - но на место все же прибыли правильно. Там мы погуляли по коровнику, где так и не вкурили, зачем такое задание делать на окраине мироздания – типа таких гoвнoдомиков в пределах Тулы нету… Ну и слили его, т.к. штаб так и не смог дать нам последовательность сбора цифр кода, а на ноутах ни у кого не было программ для работы с графикой.

Задание №10 «Бельково-2». Приехали на большую локу, фонари поначалу даже брать не стали, т.к. было светло и сухо, - но потом мы залезли в вентиляцию, где некий субъект слегка взбзднул – и мы чуть не задохнулись. Красными слезящимися глазами мы еле разглядели код, отправили его в штаб, сверзлись вниз – и снова чуть не задохнулись от химических препаратов. Чтобы отдышаться, выбрались на крышу, - и чуть не прошли мимо кода, потому что писать его точно напротив выхода – это сильно. Написан он был так мелко, что брать его нам пришлось всей командой…

Кстати, код СТ5 движок принимать отказался… Наверное, минус я забыл вбить…

Итоги игры. Игра мне не понравилась. Не отвратная, но и ничего примечательного. Локации заиграны достаточно скучно, интересных шифровок я лично не увидел (наверное потому, что я все же полевое быдло, а не штабной червь), тема сисег евровидения раскрыта только в том плане, что мне в течение всей игры было одно явление: 100 евро - да и те были не мои. Последняя локация была симпатишная, но заиграна так себе. Моя личная оценка – 2.5 балла из 5. Как обычно – к оценке команды отношения не имеет, ни на что не влияет, и вообще, это просто цифро такое.
Зевающий во весь рот владелец 2 гнутых дисков и одного рваного в 2 местах баллона Леший, любитель квестов девок и пива.

PS. Все фотографии одним архивом лежат на sendspace

Категория: Отчеты Лешего | Добавил: leshiy (04.05.2009)
Просмотров: 377 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 7
5 CrashFox  
0
Ленька, ты лучший!!!!

7 leshiy  
0
Приятно, блин... smile

4 [S]hum  
0
упустил пару моментов

6 leshiy  
0
Я много моментов упустил. Но все, что происходит за игру, упомнить, а потом и забредить, невозможно. wacko

3 [S]hum  
0

2 leshiy  
0
Ну так на то весь расчет smile

1 GSV  
0
biggrin biggrin biggrin Cупер! Спасибо, поржал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Отчеты Лешего [4]
Отчёты [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Команда DozoR "ТоЧКа 71", г.Тула © 2024 | Сайт управляется системой uCoz