1.1. Стратегия Никаких особенных стратегий для нормальной игры не нужно. Нужно только придерживаться определенных правил. Т.е. должна работать стандартная схема: Штаб получил задание -> Разослал по экипажам -> Все вместе подумали (экипажи и штаб), сообщили ВСЕ свои варианты -> Штаб дал указания экипажам на проверку версий -> Приехали на место -> Сняли коды -> Сообщили в штаб -> Уехали на свой чек.
Замечания! - Экипажи должны думать и решать задания, так же как и штаб. Расслабляться и спать тут не принято! Одна голова хорошо, а 40… - Толпами не ходить и не ездить.
1.2. Чеки и расстояния. - Расставлять машины обязательно по знанию местности экипажами. - Чеки без разрешения штаба не менять. - При получении задания, если экипаж находится рядом с предполагаемым местом, обязательно сообщить в штаб и своё местоположение. Типа: «Мы знаем где это, это … Мы находимся недалеко, на/возле … Нам ехать?». Поверьте, не всегда удаётся держать в голове позиции всех экипажей. Особенно во время мозгового штурма и под утро - Если экипаж находится далеко от предполагаемого места, но знает это место очень хорошо - тоже обязательно сообщить в штаб. Ведь можно ехать на 5 минут дольше, но найти на 10 минут раньше!
Замечания! Координаторы на то и нужны, чтобы координировать экипажи, а не только рассылать задания. И значит их надо слушать. Не должно быть таких вещей как: 1) «Мы точно знаем, где это место, мы поехали», после чего экипаж не выслушав штаб, рвётся сам на место. Ведь вполне возможно, что на проверку данной версии поехало уже несколько экипажей. И мы снова получаем ту самую колонну. 2) «Нам надоело стоять на этом чеке, тут заданий не будет/уже были». Всё возможно, и рядом задания бывают часто, и в разных концах города. А в центре экипажей у нас хватает всегда.
1.3. Допы. Не смотря на название, эти предметы должны быть не Дополнительными, а Обязательными. В некоторых случаях экипаж находит агентов очень быстро, но из-за отсутствия допов приходится ждать другие экипажи. А это уже потеря драгоценных минут. Допы должны обсуждаться не перед игрой, а на сборе в четверг. Если у кого-то нет возможность достать что либо из допов, спросите у команды, вполне возможно у кого-то будут лишние.
1.4. Поиск кодов. - Поиском кодов должны заниматься все игроки, приехавшие на место. Никто не должен стоять и болтать о жизни)) - После нахождения всех кодов, сесть в машины и сразу уехать с места. А не палить чеки, бегая вокруг своих машин и рассказывая сколько вы сняли кодов и насколько вы круты)) - Если сразу видите большую территорию для поисков, то не стесняйтесь звать помощь. Она лишней не бывает в таких ситуациях. - Коды громко не кричать, сообщать их штабу сразу после нахождения, но как можно конспиративнее. Т.е. если рядом есть другие команды, то НЕ НАДО звонить в штаб стоя возле кода. - На 4ках обязательно сообщать место, где сняли код (на какой улице, на чём был написан). Да и в обычных заданиях это было бы не лишним.
1.5. Поиск КЛАДа. Тут есть 2 варианта: 1) На поиск клада выделяется 1-2 экипажа, которые КЛАДом только и будут заниматься. Никуда с поисков не срываться, выполнять возложенную миссию. 2) Отправлять на поиски «стоячие» экипажи, т.е. те кто не поехал на проверку версии. Но при этом «поисковые» экипажи будут меняться и им нужно держать между собой постоянную связь и предоставлять максимальное кол-во информации.
!!! Важно помнить, что хоть КЛАД зачастую и даёт большие бонусы ко времени, иногда можно больше потерять, чем найти!
1.6. Матрицы, составные коды, карты. - Если есть возможность отправить задачку в Штаб, делайте это сразу. Мы ведь тоже решать умеем. - Если в задании есть указание на карту или особую метку, то искать её тоже обязательно. Этим самым можно сэкономить немало времени потом.
1.7. Схождение с дистанции. Такое допустимо только в случае сильной утомленности водителя либо проблем со здоровьем. Т.е. если продолжение игры не возможно или может привести к серьёзным последствиям. В таких случаях это не должно выглядеть как – оставить весь экипаж посреди города и уехать домой. Для начала нужно рассадить (при возможности) всех желающих продолжить игру по экипажам. И сообщать об этом в штаб нужно до того как…, а не после!
Замечания! Кто не способен продержаться всю ночь – лучше и не играйте!
2. ШТАБ.
2.1. Кол-во человек. На самом деле от кол-ва человек сильно результат не зависит. Со штабной работой теоретически смог бы справится и 1 человек. Но при этом на нём была бы очень большая нагрузка (ОРГи, рассылка экипажам, поисковик, карта, штабные задания, мозговой штурм). От большого кол-ва народу тоже толку не будет много. Оптимальное кол-во - 4-6 человек. Распределение обязанностей должно быть равномерным. Сидящего на ОРГах, теперь (после ввода тупой системы с движком) совсем не обязательно освобождать от ведения экипажей.
2.2. Принцип работы. Получили задание -> Разослали по экип
... Читать дальше »
принадлежности: партнер, автомобиль, мобильный телефон, фонарь, карта города Тулы
дозотория:+25
дополнительные принадлежности: удочка или ее имитация
Легенда:Отгремел Halloween - праздник нечисти. Казалось бы, стоит не париться на эту тему, ведь злые силы исчезли с наступлением дня Всех Святых... Но на этот раз что-то пошло не так. Волшебник Трипердон, ведущий магистр Гильдии Магов, сумел закрыть Святой портал и оставить всю нечисть на Земле. Трипердона, конечно, поймали и, как водится, сожгли на костре, однако нечисть свободно разгуливает по Земле. Кому-то из магистров Гильдии Магов следует открыть Святой портал и загнать злые духи куда полагается. Но никому не подвластны чары такой невероятной силы. Гильдия магов выбрала несколько магистров для этой священной цели. Один из них - ты. Тебе следует набраться опыта у магов разных народов и специализаций, чтобы суметь вновь открыть Святые ворота. Вперёд! Гильдия надеется на тебя!
Анонс:Приглашаем вас принять в последней общей игре межсезонья.
принадлежности: автомобиль, мобильный телефон с выходом в интернет, фонарь, карта города Тулы
дозотория: Тула
дополнительные принадлежности:метла, головной платок, фотик(обязательны). антуражные костюмы (не обязательны, но приветствуются).
Легенда:Около двух тысяч лет назад кельтские племена в это время праздновали наступление Нового года, в канун которого отмечался праздник Самхэйн (Samhain). Это пограничное время (переход к зиме) считалось временем волшебным и мистическим - сиды (нейтрально, а зачастую и враждебно настроенные к людям волшебные существа), проходят в мир людей, а люди тоже имеют возможность побывать в потустороннем мире. Считалось также, что души умерших в этот день возвращаются в свои дома и требуют жертвенной пищи у живых. Примерно в это же самое время (в конце октября) древние римляне отмечали два праздника - Фералии, посвященные памяти усопших, и дни Помоны, богини древесных плодов. Такое совпадение дат способствовало сохранению традиции поминовения умерших и после повсеместного распространения христианства. Праздник сросся в народном сознании с праздником церковным. Так появился День всех святых, который до сих пор празднуется католической церковью 1 ноября. All hallow ees (Месса всех святых) - таково было его искаженное староанглийское название, так что «Хэллоуин» - это не более чем «Канун Оллхолуиса». При этом языческие представления о сидах в средневековом христианском сознании превратились в представления о нечистой силе, выходящей в этот день пугать благочестивых обывателей. Именно поэтому в эпохи Средневековья и Нового времени Хэллоуин облюбовали ведьмы, обязательно устраивавшие в этот день шабаш.
Анонс:
1 Ноября состоится 4 игра 2-го сезона игр DozoR.Lite в Туле под названием "Шабаш". Предигровой брифинг состоится в 19-30 в Демидовском сквере, напротив строящегося музея оружия. Старт игры в 22-00. Приглашаются все желающие!Призовой фонд: скидки на следующие игры, дозорная атрибутика, сувениры, фонарики DIGGER, комплект раций...
ВНИМАНИЕ!!! За лучшее креативное фото на игре - специальный приз!!! Под креативным фото понимается, в первую очередь, ваше настроение, полнота команды, антуражные костюмы, соответствующие теме игры, вид локации и можно еще чтобы автомобиль в кадр попал, короче - креатив!!! А если в кадре будет фонарик DIGGER, это ваще огромный + !!! Фото считается участвующим в конкурсе, если выложено в галерее игры http://www.dzzzr.ru/forum/gallery.php?g2_itemId=923212 и сделано во время игры! Удачи!!!
GAS_O выложил на форум в ветку http://71.ucoz.com/forum/6-32-1 интересную информацию для водителей, а конкретно - основания для остановки транспортного средства инспектором ДПС и о неоплаченных штрафах. Читаем, применяем на практике :)
Предстоящая игра: "Лепрекон: в погоне за сокровищем"
Начало игры - 25 октября 2008 г., 22:00
номер:52 (вне зачета)
авторы: Ямакаси, Оранж, Михалыч
принадлежности: - Партнер; - Автомобиль; - Мобильный телефон или иная связь с координатором; - фонарь; - карта города
дозотория: +25
дополнительные принадлежности: Костюм приведения (белая простынь с прорезями для глаз), болотники
Легенда: Эта история случилась несколько лет тому назад в одном из казино Лас-Вегаса, и хотя непосредственных очевидцев найти не удалось, однако на многочисленных сайтах покерной тематики можно найти свидетельства ее подлинности. Профессиональный игрок, с которым эта история произошла, зарабатывал себе на жизнь ежедневной многочасовой игрой на средних лимитах. В целом, он считал себя плюсовым игроком, но в тот момент попал в черную полосу, длившуюся уже пару месяцев. В тот вечер он также быстро ушел в минус. Чудовищные переезды банды моронов, несложившиеся дрова и последовавший за этим легкий тильт - все очень быстро определило потерю более сотни больших ставок. И вот, когда игрок в очередной раз на автомате сбросил свою никудышную руку и уже сосредоточился на наблюдении за соперниками, он вдруг почувствовал, как кто-то дергает его за полу пиджака. Игрок оглянулся - у ножки стула, сочувственно улыбаясь, стоял лепрекон. От увиденного игрок ненадолго потерял дар речи, и лепрекону пришлось заговорить первому: - Слушай, - сказал Лепрекон, - мне жаль тебя. Я уже устал смотреть на твои мучения, как ты каждый вечер здесь уродуешься. Разве это жизнь? Собирайся. У меня есть сундук, а в нем - золота и бриллиантов на миллион долларов. Брось ты это дело, завяжи с покером навсегда - и этот сундук твой! - Хорошо, - после некоторых раздумий ответил я и не раздумывая долго отправился вслед за Лепреконом к его сокровищам. Чтобы добыть их мне предстояло объехать всю Европу.
ВНИМАНИЕ! Сбор по игре пройдёт в пятницу, 10 октября, в 19:00 на Крестовоздвиженской площади.
номер:51 (вне зачета)
авторы: Инферно
принадлежности: - Партнер; - Автомобиль; - Мобильный телефон или иная связь с координатором; - фонарь; - карта города
дозотория: +25
дополнительные принадлежности: просмотр фильма по произведению М.Булгакова «Мастер и Маргарита» режиссер В. Бортко, 30 рублей. Для штаба: графический редактор.
Легенда:...Так кто ж ты, наконец? - Я -- часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
DozoR_Tula:"Награждение по итогам сезона пройдет в среду 1 октября с 19-00 в Спортбаре КРК Казанова. Вход свободный. Представляемся Дозором. Вас ждут призы, музыка и хорошее настроение. Заодно отметим вторую годовщину Дозора в Туле."
Итак, товарищи, собираемся все вместе в 18:40 около фонтана перед КРК "Казанова" (со стороны, которая ближе к СПАРу, где мы обычно с вами на командные сборы собираемся) и двигаем на сию вечернку.